воскресенье, 11 ноября 2012 г.

World of Tanks: Nightmare. Приключения Знатного тракториста в Уборочную страду



Малиновки заслыша голосок
Припомню я забытые свиданья
Три жердочки березовый мосток
Над тихою речушкой без названья
Прошу тебя в час розовый
Напой тихонько мне
Как дорог край березовый
В малиновой заре
Как дорог край березовый
В малиновой заре

А волны шли неведомо куда
И камушки у берега качали
И пела нам малиновка тогда
О том о чем напрасно мы молчали
Прошу тебя в час розовый
Напой тихонько мне
Как дорог край березовый
В малиновой заре
Как дорог край березовый
В малиновой заре

Сожжен мосток ушла из сердца боль
Исчезла речка вдаль умчалась юность
Но песня словно первая любовь
Малиновкой опять ко мне вернулась
Прошу тебя в час розовый
Напой тихонько мне
Как дорог край березовый
В малиновой заре
Как дорог край березовый
В малиновой заре

Сябры (белор. сябры - друзья) - белорусский вокально-инструментальный ансамбль. Малиновка - их песня и одновременно название одной из карт Стандартного боя в игре World of Tanks кстати белорусских разработчиков. 

Шутка патриотов

Разработчики в рекламном ролике WoT в шутку использовали модельки не танков а белазов. После чего с ними связался представитель завода для того чтобы выразить благодарность за патриотизм. А они ему долго объясняли что прикололись просто и игра совсем не о том.

Жестоко было бы противопоставить отряд танков 30-х годов с отрядом карьерных большегрузных грузовиков.  Двигатель БелАЗа развивает мощность до 3550 лошадиных сил, а грузоподъёмность - 320 тонн.


Стимулы и баланс

Лучшая клиентская онлайн игра по версии КРИ 2010. Сражения танков 30-х - 50-х под управлением их фанатов. Как и в любой условно бесплатной MMO существует покупное "читерство". За реальные деньги можно купить роскошные танки, премиум аккаунт, создать клан и вести войны на глобальной карте.

Какой смысл использовать в играх  читы (покупные, бесплатные) непонятно. Ведь после их применения игра теряет смысл и становится скучной. Всё равно что поиметь и тут же потерять интерес.

Разработчики заверяют что стараются соблюдать баланс и особого преимущества обладатели супер танков и спец оборудования не имеют. Но как не крутись на консервной банке 30 годов не одалеть Премиум танк. А иначе какой же смысл было бы платить реальные деньги. Желание продвинуться в рейтинге стимулирует вкладываться. Но по мне так совершенно не имеет значения на каком месте находится 150 тысячном или 100 тысячном. Главное получать удавольствие от игры. На деле баланс выглядит иногда так:


Ещё в качестве стимула используется четырёх степенная система наград. Поэтому в уборочной страде участвуют не просто трактористы, а знатные. Передовики производства, ударники и герои социалистического труда.  С заслуженными орденами и медалями.


А тракторист потому, что один из начальных танков германского производства предоставляемых бесплатно честно называется - Leichtetraktor. А если сокращённо так и вообще Ltraktor. Прям как по испански el tractor. Может и не очень крутое название зато прямое и откровенное. А главное всецело выражающее внутреннюю сущность его носителя.

А кто-то стреляет в спину товарищу

Интересно, что часто члены одной команды в Стандартном сражении убивают своих одногрупников. Нет не в разгар битвы когда один внезапно попадает на линию огня другого находящегося например в снайперском режиме. А в самом начале на точке старта. Пока самое большое число погибших таким образом в одной из команд на старте было 4. Может они угробили даже больше своих однокомандников так как уничтоженные танки противника прибавляются к имеющемуся результату. Например: -4 ... 0 ... и в итоге 2.


Объяснений этому явлению может быть несколько:

* Месть игроку который когда-то подбил его танк.
* По привычке от игр где нельзя ранить своего ... начинают палить куда попало.
* Детё резвится.
* Проблемы с душевным здоровьем.
* Обсурдное: увидел товарища (по жизни или по клану) в другой команде и решил немного посаботировать.  

Не стреляйте! Я сам

Ещё чаще практикуется самоуничтожение своего танка на старте. Обрыв связи с сервером не может быть причиной этого так как при перезагрузке игрок попадает в тот же бой. 

Предположения:  

* Увидел ник приятеля и ушёл не пожелав с ним драться.
* Пока в игре 9 карт. Выбор случаен. Игрок терпеть не может карту на которую попал и поэтому выходит из боя. 
* Новичёк счетает что хоть какой-то опыт и кредиты начислят и хочет сыкономить время на прокачку. Для этого лучше быстро и героически погибнуть с максимально возможной пользой.

Мы слышим голоса

Некоторые активно ратуют за голосовой чат. Помойму он имеет смысл исключительно в клановых войнах на глобальной карте. Для коммуникации с членами своего клана и ведения переговоров о заключении союзов и принятии соглашений. Но всё равно при такого рода отношениях на первое место всегда выходит дипломатическая переписка и можно вполне обойтись без личного общения.   

Голосовой же чат в битвах вреден:

* 40% мата и других оскорблений.
* 40% советов, вопросов и споров.
* Приказы-команды - не работает в игре каждый за себя и каждый себе академик генерального штаба. Лучше использовать что-то типа: обхожу по правому (левому) краю карты нужны 6 для захвата базы.
* Крики. Сзади! Обернись! Ты кому? На 6 часов у колодца! Нет в них необходимости все враги отмечены красными точками на мини карте. Тех кто не отмечен увидеть не возможно. Свой танк вы точно отлечите от остальных. Так что ближайший периметр под контролем если есть время кинуть взгляд на миникарту.

Вам такое надо. Скорее всего многие будут играть с выключенным звуком. А какже бух трах тарарах и шум моторов? Так что вредное это дело голосовой чат в WoT. 

О пользе и героизме

Все вновь пришедшие получают ангар с тремя бесплатными лёгкими танками. Пока тремя. Очень вероятно с патчами будут добавляться бесплатные танки по одному от каждой нации. Все бесплатные танки - лёгкие. Это глаза команды. В "танковеденьи" от бывалых игроков и разработчиков рекомендуют использовать экипажи лёгких танков в качестве пушечного мяса. Они мол должны грудью ложиться на амбразуру - таранить самоходные артелерийские установки (САУ) противотанковые самоходные артелерийские установки (ПТ САУ). В игре их обычно называют ещё более сокращенно - Арт и ПТ. Хотя и те и другие Арт. Ну да ладно. Так короче аж на две буквы, а в условиях чатинья в пятиминутном бою каждая милисекунда на счету. 

На счёт самопожертвования точнее кидания жизней вашего экипажа на алтарь победы команды. Это вредные если не сказать преступные советы. Если солдатам приходится кидаться всем телом на амбразуру или со связкой гранат под танк старшие офицеры его подразделения должны быть отстранены от занимаемых постов. А главнокамандующий должен подать в отставку. Были командиры не потерявшие мёртвым не единого солдата в течении всей военной компании. Они имели таланты стратегов и тактиков и умели побеждать превосходящие силы противника. Скорее не талант а гениальность. Конечно если звонят сверху и приказывают любой ценой взять высоту 45 к 17:00 и удерживать в течении девяти суток без подкреплений боеприпасов питания и с одной винтовкой на троих тут или на амброзуру или дуло в рот.

При игре лёгким танком следует всеми возможными и невозможными способами сохранять танк до конца игры. Иначе ваша команда окажется слепой и будет разбита. Используйте кусты для маскеровки. Неразрушаемые здания, высокие камни, серые развалины с дырками и подбитые танки - постоянные укрытия. Разрушаемые здания и брустверы - временные укрытия. Короткими "перебешками" продвигайтесь от укрытия к укрытию подсвечивая врагов. [R] - ускорение. [Пробел]  - мгновенная остановка. Замерев в кустах не шевелитесь. Не открывайте огонь пока не останится другого выхода. Стреляйте естественно первыми. Почувствовать когда пора демоскироваться не сложно. Если не можете высунуться из-за укрытия, но подсвечиваете врагов - зовите на помощь [F7] отмечая квадрат на мини карте включив курсор - зажать [Ctrl].


Три стратегии, которые можно частично совмещать:

* Захват стратегической высоты предпочтительно Легкими танками САУ и  ПТСАУ. Контроль над картой. Уничтожение подсвеченных противников. Короткие командировки части команды при попытке противника захватить базу и на захват базы противника. 


Вот кто-то с горочки спустился
Наверно милый мой идет
На нем защитна гимнастерка
Она с ума меня сведет
На нем защитна гимнастерка
Она с ума меня сведет

На нем погоны золотые
И яркий орден на груди
Зачем зачем я повстречала
Его на жизненном пути
Зачем зачем я повстречала
Его на жизненном пути
Зачем когда проходит мимо
С улыбкой машет мне рукой
Зачем он в наш колхоз приехал
Зачем нарушил мой покой
Зачем он в наш колхоз приехал
Зачем нарушил мой покой

Его увижу сердце сразу
В моей волнуется груди
Зачем зачем я повстречала
Его на жизненном пути
Зачем зачем я повстречала
Его на жизненном пути


* Blitzkrieg. Марш бросок. 7 самых быстроходных машин (предпочтительнее Средние танки) на максимальной скорости проходят карту по левому или правому краю и одновременно располагаются в окружности у неприятельского флага. При таком скоплении ездить по кругу вредно можно отстреливаясь попасть по своим. Подбили товарища. Используйте горящий танк в качестве укрытия. Держитесь ожидая подхода подкрепления.


Извечный вопрос всех богатырей: Куда пойти? Прямо - голову потеряешь. Налево - деньги. Направо - коня. Как-то так. Если идти в лобовую то всем отрядом. Центральное направление на нескольких картах подсвечивается лёгкими танками с высот. И шансов пройти мало, но чего только не бывает.

* Оборона. Рассредоточение (предпочтительнее Тяжёлые танки) на собственной базе по кустам и укрытиям таким образом чтобы враг появившийся с любой стороны попадал под перекрёстный обстрел и не знал к кому поворачиваться. Лёгкие танки должны обеспечить подсветку всех возможных путей. Затаились. Ждём первую волну. Уничтожаем. Контратакуем.    

Недостатки

При не оспоримых достоинствах игры существуют отдельные недостатки. А как же иначе версия же даже не 1.0.0.0, а гораздо меньше.

За подавляющем большинством низких по сравнению с другими укрытий невозможно вести огонь. Или брустверы очень высокие или танки слишком низенькие. Приходится вы********* как *********** ******** ******** ********* ************** ********. Одним словом - приспосабливаться.
        



С высот стрелять сложно прицел часто залипает на поверхности земли и отказывается наводится на танки противника. Нужно или подъезжать к самой кромке что весьма рискованно или отъезжать подальше при этом можно потерять цель. В одной из локаций просто невозможно подъехать к самому краю, а если отъехать чуть дальше увидешь только горизонт из-за большой высоты.   


При подъезде к некоторым зданиям в плотную происходит залипание. Причём танк не только полностью обездвижен, но и полностью теряется управление камерой. На экране видна только широкая белая полоса внутренность дома и узкая чёрная полоса - фрагмент крыши.  Скриншотов пока нет так как в такие минуты как-то не до них.

Залипание на красной линии - границе локации. Танк дёргается, но не назад не вперёд выехать не может. Разворот и попорот - не работают.
Вывод

Побеждать можно и в Nightmare. Любителям танковых баталий, максимального, невозможного уровня сложности или страшных снов (Nightmare) эта игрушка придётся по вкусу. Можно играть и на халяву на то она и условно бесплатная. Ваши хардкорные развлечения с переживаниями от выбрасов адреналина в кровь оплатят вкладывальщики реала - любители премиум аккаунтов и навороченных танков. За что вы с ними расчетаетесь на "поле брани" - в прямом и переносном смысле. Итак "читеры" против халявщиков и пусть победит сильнейший. 




Окончание

Наигрался. Завязываю. Результаты:












Комментариев нет:

Отправить комментарий