суббота, 10 ноября 2012 г.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прокачка, Спутники, Бои, Дом



Путешествия и спутники

В путешествиях сохраняйтесь при помощи [F5] и загружайтесь [F9]. Так можно выбрать случайную встречу соперника или торговца за слежующим поворотом. Чтобы увидеть расположение квестовых предметов локаций персонажей на карте, откройте журнал [J] и отметив интерисуемый квест нажмите [М]. Если хотите дольше бежать [Alt], то не позволяйте выносливости полностью заканчиваться, она начнет регенирировать через несколько секунд. Ожидание [Т] пополнит ману,  выносливость, здоровье, мгновенно. При увеличении выносливости грузоподъемность увеличивается на 5.

Возле конюшен в любом городе, есть возчик на телеге, который может довезти до любого города где вы еще не были. На конюшне вы можете купить лошадь. Кроме того купить собаку у заводчика неподалеку от Маркарта возле конюшен за небольшую цену или подобрать бездомного пса. Во время быстрых путешествий напарники, наёмники, спутники, лошадь и собака будут сопровождать вас.

Наёмника можно найти в питейном заведении. Можно получить напарника бесплато. Например победив его в пьяной трактирной драке на кулаках. Или получить временного спутника в помощь для выполнения конкретного квеста. Никто не торопит вас выполнить квест. Вы так можете набрать целую банду страждущих, которые везде будут таскаться за вами. От большого скопления спутников особенно в тесных коридорах больше проблем чем пользы. И кроме того существует вероятность что они устанут ждать и покинут отряд. Например в Fallout 3 такой квестовый персонаж пожила со мной довольно долго потом ей надоело ожидание и она смылась.

Взаимодействия с компаньонами

Если дадите  факел вашему напарнику то он им сможет воспользоваться ночью или в пещере. Вы можете снимать факелы со стены, чтобы было проще красться. Если отдать спутнику броню лучше чем у него сейчас, он её автоматически наденет. Оружие они тоже выберут лучшее, с их точки зрения, из того что было у них в инвентаре и того что вы им передали. Напарник способен менять экипировку в зависимости от боевой ситуации так что лучше если у него будет при себе: двуручное, одноручное оружие, щит, лук, разные стрелы. Конечно ему будет приятно если вы еще и улучшите его броню и оружие на верстаке или точильном камне. Он не будет против надеть драгоценности. Любые зачарованные предметы тоже не помешают.

Вы можете брать у ваших спутников ключи от их домов. Чтобы стать совладельцем дома, бизнеса и получать часть дохода венчайтесь в храме с выбранным спутником жизни. Приобретя в храме в Рифтене и надев Амулет Мары вы получаете возможность вступить в брак. Большинство вещей, что вы оставите в своем доме, останется на своем месте, так что украшайте его. Если зажать [Е] то можно перемещать предметы и тела. Отдых в постели даст вам временный бонус к получению опыта. Отдых в своей постели в своем доме ещё больший бонус.

Бой

Добавив оружие, заклинание, свиток, зелье в избранные при помощи [F] в инвентаре, нажмите [Q] в игре и выберите [1] - [8] для этого предмета. Если вы столкнулись с сильным магом, укройтесь за препятствием и подождите пока он не потратит всю свою ману. Потом выйдите и добейте его. 

Если вы маг или лучник, используйте местность при встрече с врагом рукопашником. Заберитесь на какую-нибудь скалу, выиграйте время для себя. Атронархи полностью не восприимчивы к заклинаниям своего типа, так что вызвав его себе, пользуйтесь магией того же типа чтобы не нанести ему урон. Огненные атаки просто наносят урон, молнии и холод наносят теже повреждения, но молния уничтожает ману, холод выносливость и замедляет. Драконы приземляются чтобы угодить специалистам ближнего боя только если вы на открытом месте.

Лучший способ прокачать скрытность, это скрытные атаки. Даже если вы не любитель скрытности, при атаке луком из далека, присядьте [Ctrl] чтобы нанести двойной урон. Чтобы открыть для себя новые Крики поговорите со старейшиной в Хротгаре, он даст побочные квесты. При входе в Солитьюд можно увидеть казнь преступника. У его трупа можно взять медальон Талоса -20% времени между криками.

Чтобы скрыть интерфейс и включать стопкадр для эффектного батального скриншота, нажмите [~] и набрав tm нажмите [Enter]. Весь интерфейс исчезнет. Теперь при нажатии [~] или [Tab] или [Esc] стопкадр. Чтобы вернуть всё как было нажмите [~], кадр остановится, наберите в слепую tm и нажмите [Enter]. Интерфейс и все менюшки вернутся. 

Недуги

Если NPC начнут спрашивать про ваше здоровье. Откройте в магии раздел Активные эффекты. Если есть красные эффекты наведите на них курсор, чтобы узнать причину ухудшения состояния. Чтобы излечиться посетите храм или выпейте зелье излечения болезни. Особые недуги Вампиризм и Оборотничество. Их можно вылечить зельем или молитвой только если выпить или активировать алтарь сразу после заражения.

Прокачка

Методики прокачки в холостую нудное и бессмысленное время припровождение. Если и существует хоть какой то смысл тратить время на ролевые игры то в искуственной прокочке его нет вовсе. Лучше играть как играется. Прокачивать героя в процессе самой игры, а не на холостом ходу. И получать удовольствие.


Читайте каждую книгу, которую видите. Есть вероятность что там будет либо очко навыка, либо новый квест. Спрашивайте слухи у трактирщиков. Создание железного кинжала и кожаных наручей быстрый способ прокачать кузнечное дело. Так же можно их зачаровывать и продавать для прокачки зачаровывания и красноречия соответственно. Не продавайте найденное зачарованное оружие. Его можно разобрать ради различных эффектов зачарований и повысить свой навык. Для зачаровывания оружия лучше использовать эффект "Изгнание даэдра" и "Паралич", а одежды - Скрытность. Тогда полученные зачарованные предметы можно будет продать с большей выгодой.

Если вы отыгрываете мага, будьте готовы к тому, что в Магическом Колледже Винтерхолда действительно сложные задания. Колдовство можно прокачивать многократно применяя к одному и томуже трупу заклинание Захват души. Хорошо бы предворительно раздобыть неразрушаемый великий камень душ - Звезду Азуры чтобы упростить прокачивание зачаровывания и зачароваться всему с верху до низу.  Для прокачивания Иллюзии купите заклинание Приглушение шагов и Ясновидение и используйте их почаще. Алхимию лучше качать имея под рукой рецепты зелий тогда вы избежите неудачных попыток.

Проще всего прокачивать воровство обучаясь и обворовывая своих же коллег учителей-воров. Например тренеруемся и крадём у Эксперта Сильды и Специалиста Акари в Виндхельме, Мастера Випира в Гильдии Воров Рифтена. Только вероятность удачной кражи денег у вора эксперта немного больше нуля. Перед каждой попыткой предётся сохраняться [F5] и много раз загружаться [F9]. Это скучно. Чем круче опытнее богаче субъект, тяжелее и дороже объект кражи, тем легче быть пойманным. Но чем сложнее кража тем больше опыта зарабатываете особенно при удаче. Процесс прокачивания взлома может существенно облегчить Ключ Скелета - неломаемая отмычка, которую вы получите в процессе выполнения заданий Гильдии Воров. Добыв её, вам останется лишь найти достаточно замков. Например ночные города или музеи. Для прокачки Скрытности используйте тень и большое количество передвигающихся людей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий