суббота, 10 ноября 2012 г.

7.62mm. Hard Life. Шок



С шоком уважаемые разработчики явно перемудрили. Конечно индейцы искусные охотники и могут испугать грибников бабушку с внучкой выскочив из-за дерева. Да и то испуг быстро пройдёт. Девочка поднимит визг в ультровысоком диапазоне. А бабулька защищающая родную внучку кровинушку так отделает палкой сорванца в перьях, что на век отвадит от хулиганства. Можно представить и солдата удачи обделавшегося при аналогичной ситуации. Но фантазии должны иметь рамки. Тем более в хардкорных играх, мир которых, обычно, стараются максимально приблизить к реальной жизни.

Похоже наёмников для игры набирали на конкурсе Мисс Вселенная. Девушки изнурённые диетами в наилегчайшей весовой категории. При малейшей опасности падают в обморок. Из автамата им лучше не стрелять, а то ноготки сломают. Тяжёлое оружие отпадает - отдача вышвернет с локации. Не говоря уж о том, что просто не смогут поднять его и удержаться на 100 mm шпильках.

Как тут не вспомнить "Санитары Подземелий 2: Охота за чёрным квадратом" созданную по произведению и под чутким руководством великого ст.о/у Гоблина Дмитрия Юрьевича Пучкова. Там предлагается сразу играть за прокаченного конкретного подсана или выбирать салагу хлюпика и долго его развивать.



Закон жанра есть закон. Но в оригинальной 7.62 что нибудь одно нужно было выбрать. Или сюжет подкоректировать или характеристики наёмника. Вот как например в Gothic 2 героя удаётся воскресить но, он растелял много из того чем обладал в конце первой Gothic. И также Gothic IV, но там это объяснили амнезией.

Разработчики аддона Тяжкая Жизнь подправили сюжет. В начале игры радуют, что врач лесного народца (партизан) по кусочкам собрав вернул к жизни Главного героя. Со всеми вытекающими последствиями для характеристик.

При случайке с индейцами лучше сразу вырубать игру и делать кофе брейк чтоб не растраиваться. Спецназовец, сотни раз смотревший смерти в разные места, впадает в продолжительный шок от одного вида бегущих к нему индейских девушек с пистолетами-пулемётами. Передвижение с оружием на изготовку ни чуть не помогает и слишком утомляет. Если лечь не двигаться и изготовиться к стрельбе даже прицелить точку предполагаемого появления врага утомляться не будет, но от шока перед красавицами не спасёт. За время шока девушки успевают сделать из него фарш. Люблю сырой фарш, но не настолько.


Перемещения по глобальной карте сопровождаются постоянным нытьём героя: "Есть хочу!" Тамагучи хренов! Переход на локацию и напичкивания его консервами с тушёнкой шоколадом рыбой и другими явствами купленными у бармена с собой не имеют ровно никакого эфекта. Даже не загорается таймер - продолжительности трапезы. Тоесть как и не ел. При возвращении на глобальную карту первым делом герой просит есть. Полоска здоровья резко снижается в плоть до потери сознания (на всегда) при входе на локацию. Это не потеря сознания, дети мои, а кома. Выход из которой - перезагрузка.  В результате мы с ним отказались от набивания инвентаря продуктами. Едим только в баре это стоит копейки. На вынос продукты не покупаем. А полоску здоровья востанавливаем у врача за $700.


Есть сумка холодильник работающая на акумуляторах и автоматически кормящая героя. Если не пуста. А если разрядится акумулятор и от протухших продуктов поплахеет. Да и её глючит продукты в ней сами по себе возникают и исчезают. С одной стороны, экономия места  в инвентаре. Спорное, т.к. она занимает 6 клеток. С другой - ещё одна головная боль. По мне всё таки лучше перекусовать в барах а между ними терпеть и лечиться.


Юные душой пионеры мододелы создают в игре проблемы, которые сами же с успехом преодалевают. По большей части скрывая от остальных каким собственно образом. До мануала о Тяжкой Жисти руки не дошли. В одном из обзоров игры 7.62 автор рекомендует играть в оригинальную 7.62, оставив в покое Hard Life, т.к. больше времени потратите на различных форумах чем за игрой.

А создатели мода вообще заявляют, что это типо не про вас игрушка, идите лесом. Я конечно утрирую, но смысл примерно такой. Они сами для себя мод создавали и для хардкорщиков. Чем отвечать на бесконечные воросы на 150 страничном форуме лучше бы создали мануал. Может создателям важнее общение. Но пообщаться мало с кем можно. Не смотря по обилию вопросов, вопрошающих чертовски мало. Игра чертовски не популярна.      


Может по тому что оригинальная игра 7.62 абсолютный рекордсмен по вылетам среди игр. Превзошла Корсаров III и Гильдию II вместе взятых. Круче неё только первая операционная система Microsoft: "Система выполнила недопустимую операцию и будет перезагружена."


Мануалов не читаю. Вопросов по геймплею не имею.  Нравится nightmare, survival, stealth. Нardcore не очень интересует. Игра это развлечение, ключевое слово в возможном её определении - условность. Совсем не обязательно в игре за солдата удачи колоть дрова, вытёсывать ложки топором, обжигать глиняные горшки, заниматься другими народными промыслами, жрать, срать, танцевать, трахаться,  ссать, рожать, а затем везти на базар готовую продукцию. Прозы жизни хватает и в Жизни.

С другой стороны, дети через игры познают окружающий мир. Так что хардкорные игры предлагающие различные модели мира имеют право на существования. Хехе правда у таких игр обычно ограничение по возрасту исключающее детей из числа пользователей этим чудом, взрослые же познают в реале. Другое дело ролевые игрушки. У них аудитория пользователей шире. Они дают возможность примерить на себя чужую личность или прожить самому чужую судьбу. Вечный спор: что правильнее для актёра перевоплощаться в другую личность или играть себя в предлагаемой ситуации.

Технологии наконец достигли достаточного уроня для создания эксклюзивного интерактивного виртуального мира, который будет предлагать играть за себя. В начале спецоборудование проводит экспрес диагностику вашего организма, краткое интервью и тестирование. Определяет и вводит имя, характеристики, параметры, навыки, психологические особенности, систему ценностей и мотиваций, пристрастия, страхи, увлечения ... Генерирует мир однажды войдя в который вы не захотите выходить ... И тогда уже будет точно ясно впадёшь ты в шок от созерцания индейской девушки или нет ...

Если уж и приближать 7.62 mm к жизни, имеет смысл изхардкорить её лишь в одном направлении наиболее близком к сюжету. Сделать из неё всеобъемлющий курс выживания в джунглях. То чему обучены бойцы элитных спецподразделений. Тогда это будет хоть сколько-нибудь полезная вещь, а не просто развлечение.


Конечно можно конструктивно критиковать, огульно хаить, ёрничать и хихикать, но т.к. версия 0.7 + Experimental о мануале говорить рано. Играть тоже рано. Но ведь в World of Tanks v.0.67 люди как-то играют и ничего. Пока поиграем в то что есть. Шок прокачивает реакцию, а любовь к стелсу помогает выживать. Жаль здоровье не прокачать. Оно прокачивается ранениями. Уровень сложности исключающий сохранения в бою. Если герой позволяет себя ранить то, опять же, очень часто шок. Во время которого враги заканчивают начатое.


Непонятно почему серия игр Brigade E настолько не популярна. Не так уж много существует хороших тактик о диверсионных подразделениях. Эта и Silent Storm. А не настолько крутая серия В тылу врага Диверсанты как раз намного популярнее. Загадка рынка.

Одинокий ночной охотник выходит на тропу войны.
Обернитесь! Он всегда на 6 часов за вами!
Хотя, вы уже мертвы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий