четверг, 22 ноября 2012 г.

Fallen Earth: Фракции



 
Путь каждого новичка начинается с нейтрального статуса, позволяющего более или менее мирно общаться со всеми и входить во все города. Впрочем, для продвинутых заданий и умений понадобится присоединиться к кому-нибудь. Выбор широк. Чем отличаются друг от друга разные фракции в игре, кроме небольшого расхождения в списке навыков?

Силовики (Enforcers) - местный аналог «Братства стали», что означает порядок и снова порядок. Разумеется, путь к этому порядку у силовиков один: насилие. Все это и обосновывает специализацию: оружие, броня да тактика. А вот мутациями у этой группы плохо.

Несущие Свет (Lightbearers) помогают другим выжившим: лечат раненых, защищают их, преподают им философию. Конечно, разве можно обойтись в сетевой игре без паладинов? Впрочем, это не мешает несущим заниматься убийствами по заказу. Сильные стороны — ближний бой, генетика, медицина, слабая — огнестрельное оружие.

Техники (Techs) — это местные гномы: хорошо разбираются в производстве, вечно себе на уме и в той хате, что с краю. У техников лучшее оружие и лучшие условия для создания нового, но военная подготовка слаба. Фактически для самозащиты им нужна помощь союзников.

Дети Апокалипсиса (Children of the Apocalypse) - повстанцы, причем против всех сразу, и анархисты. Активно противодействуют любым попыткам установить сильную власть. Специализируются на связи с природой и на оружии, включая холодное.

Скитальцы (Travelers) продают информацию, развлечения, контрабанду, наркотики и убийства. Хотите их заинтересовать - предложите деньги, больше им ничего не интересно. Преимущество основано на таких умениях, как скрытое передвижение, наука, хитрость, физическая форма.

Смотрящие в будущее (Vistas) — не секта поклонников Билла Гейтса, а местные «зеленые». Причем это касается как политических пристрастий, так и склонности к мутациям. Говорят, они в основном фермеры, охотники, собиратели еды, а вот воевать не любят. Впрочем, сдается, это всего лишь слухи. Эти люди способны легко приручать животных, и это, пожалуй, их главный козырь.

Система отношений в игре причудлива: у каждой стороны есть собственные интересы, и лучший друг вашего союзника может оказаться вашим врагом. Так, техники близки с силовиками, но ненавидят «светонесущих». Это никак не мешает дружбе силовиков и паладинов.

До введения глобального территориального контроля в мае 2012 года у каждой из фракций было по злейшему врагу, паре друзей и паре просто врагов. В настоящее время межфракционные отношения упрощены до предела - у вас есть один единственный враг, а еще с двумя фракциями вы можете поддерживать хорошие отношения (соответственно ухудшая их с двумя оставшимися). Выбор фракции полностью зависит от того, в какой клан вы собираетесь вступить - с кем вы собираетесь играть, поскольку иных отличий у фракций в настоящее время не имеется.

В Fallen Earth есть шесть фракций:
  • CHOTA - Children of the Apocalypse (Дети Апокалипсиса)
  • Techs (Технологи)
  • Enforcers (Солдаты)
  • Lightbearers (Светоносцы)
  • Vista (Виста)
  • Travelers (Скитальцы)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий