воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Dragon Age: Начало. Nightmare. Башня Ишала


 
Когда хороших парней осталось двое. Применил единственно возможную тактику на плоском пяточке в который загнали персонажей авторы. По периметру расставить бойцов дальнего боя, скомандовать псу: "Фас!" А затем пустить нашего волкодавчика нарезать круги ближе к центру арены. Управлял псом в реальном времени. Ну и прикончил Огра. Но не благодаря, а вопреки предлагаемой боёвке классической RPG.


Вот пажалуйста запечатлел классическую RPG боёвку во всей красе. Конечно же ляпы бывают почти во всех играх. Но то что я вам продемонстрировал не единичный ляп. Такое случается постоянно в боёвке почти всех классических RPG. Обратите внимание на расстояние от Огра до лучника и от волкодава до Огра. Кровавое пятно рядом с мордой волкодава свидетельствует о том что в момент съёмки волкодав кусает Огра за ногу. Лучник же поражен апперкотом, который настиг его на месте падения куда он успел отбежать от Огра до начала нанесения удара. И полюбуйтесь на их взаимное расположение в пространстве.

Ну ... Что-то же надо делать с этим. За столько лет разработок классических RPG могли бы уже давно устранить этот печальный прокол в стройной системе боёв. Но они даже не чешутся. Или этот дефект не устраним. Тогда такая система боя не имеет право на существование. И нужно изобретать новую специально под классические RPG.

Или использовали бы уже условные бои как в "Disciples 2" ("Disciples 3: Ренессанс" ушла в печать, релиз: 11.12.2009) или "Героях меча и магии V" и не морочи ли бы людям голову отказавшись от своих попыток объединить это с тактикой, реальным временем и активной паузой. Или забили бы на классику и делали современные RPG.

Комментариев нет:

Отправить комментарий