Квестовые компаньоны присоединяются к герою на время прохождения и вплоть до завершения конкретного задания. Пока квест не выполнен компаньон останется с вами. Вы можете накапвать их и тоскать за собой всю банду одновременно.
1. Лучший Друг Даэдра. Традиционный компаньон - друг человека. Пёс квестодателя дразда Барбаса имеет повышенную устойчивость к заклинаниям разрушения. Вместо этого пса друга можно купить примерно за 500 монет. Цена зависит от прокаченности красноречия. Например около конюшен при входе в Маркарт. Или подобрать бездомного пса. Можно встретить в лесах Ривервуда. Встреча с ним носит случайный характер. Его атакует несколько волков. После убийства волков, он будет бегать за вами.
Точно также как и встречи с многочисленными персонажами на дорогах Skyrim. Или встречи с животными в лесах. Даже лошади одинокие встречаются. Только от них мало проку. Сесть на них можно и объехать хоть весь Skyrim. Но как только слезешь лошадь будет пытаться удрать.
Не обращайте внимания на рекомендации в прохождениях по встрече с бездомным псом в определённой точке на карте. Это лишь счастливая случайность. Можете повстречать где угодно. Главное не убить приняв ночью за дичь. Внешне все собаки в игре одинаковые.
2. Благословение Природы. Один парень захочет к вам присоединиться.
Точно также как и встречи с многочисленными персонажами на дорогах Skyrim. Или встречи с животными в лесах. Даже лошади одинокие встречаются. Только от них мало проку. Сесть на них можно и объехать хоть весь Skyrim. Но как только слезешь лошадь будет пытаться удрать.
Не обращайте внимания на рекомендации в прохождениях по встрече с бездомным псом в определённой точке на карте. Это лишь счастливая случайность. Можете повстречать где угодно. Главное не убить приняв ночью за дичь. Внешне все собаки в игре одинаковые.
2. Благословение Природы. Один парень захочет к вам присоединиться.
3. Говоря С Тишиной
4. Лекарство от Безумия. За квест Тёмного Братства Астрид даётся вам личного скакуна Теневая Грива.
5. Стена Алдуина
6. Приключения с вампирами. Томмир - дровосек  из Морфала.
Другие напарники
Свен - Sven Этот парень серьезно влюблен, однако между ним и его возлюбленной Камиллой есть препятствие (см. ниже). Помочь ему можно доставив письмо Камилле и когда вернетесь к Свену, он присоединится к вам.
Фаэндал - Faendael Живет в Ривервуде - Riverwood. Мир тесен, как раз в него влюблена сама Камилла. Он присоединится к вам если вы предоставите Свена Камилле. Типичный треугольник.
Йанесса - Janessa Нанять ее можно всего за 500 золотых. Она находится в Вайтране, бар Пьяный Охотник - Drunken Huntsman.
Лидия - Lydia После завершения квеста Восстание Драконов - Dragon Rising, то Эрл назначит ее в качестве вашего телохранителя. Она специализируется на мечах.
Стенвар - Stenvar Можно нанять за 500 золотых. Он находится в Виндхельме, Кэндлхарт Холл - Candlehearth Hall.
Утгерд Неломаемая - Uthgerd the Unbroken Она находится в Вайтране – Bannered Mare. Cделать ставку 100 золотых. Победить в кулачном бою. Бейте в голову. Получить у неё 200 золотых. И она вся ваше бесплатно. У неё пластинчатые доспехи.
Маркурио - Marcurio Маг которого можно нанять за 500 золотых. Находится в таверне Bee and Brab в Рифтене.
Иллиа - Illia Необходимо завершить квест Башня Темного света. Вы встретите ее у входа в данжон, где она попросит помощи. После завершения квеста можно попросить ее присоединится в партию. Она сильный маг, а так же обладает силами драконорожденного. Башня находится на юго-западе от Рифтена.
Цицеро - Cicero Пощадите его во время квеста на Темное Братство – Cure for  Madness и он станет вашим последователем. Ищите снаружи святилища.
Голдир - Goldir Гробница Хиллгрунда. Помогите ему уничтожить варлока Валса Верана и его можно нанять после выхода из гробница. Специализируется на двуручном оружии и тяжелой броне.
Ворстаг - Vorstag Маркарт, этот наемник стоит 500 золотых. Он хорош с луком и мечом.
Бургу - Burguh Находится в Мог Казгур. Завершите ее квест и она присоединится.
Девушка-орк, специализируется на тяжелой броне и одноручном оружии. Так же использует луки.
Коснач - Cosnach Маркарт. Он вызовет вас на дуэль. Воин, хорош в одноручном оружии, тяжелой броне и блоке.
Атар Тюремщик - Ahtar the Jailor Находится в Хаафингаре (Haafingar), Солитьюд. Ждет внутри тюрьмы. Он попросит вас убить лидера бандитов. Убиваем, возвращаемся к Атару. Он тренирован в двуручном оружии и тяжелой броне.
Аделаиза Вендичи. Наемник Имперской Восточной компании. Можно взять  с собой после прохождения квеста: "Солнце всходит на востоке". Обитает в  отделении Восточной имперской компании Виндхельма. 
Колледж Винтерхолда 
Став членом колледжа, некоторые студенты смогут присоединится к вам. Для этого выполняем их квесты. 
Онмунд - Onmund Одноручное оружие, тяжелая броня, разрушение и иллюзия.
Дж'зарго -  J’Zargo Разрушение, иллюзия, одноручное оружие и тяжелая броня.
Поручения компаньонам
Активировав вне боя реплику "Мне от тебя кое-что нужно", можно отдать следующие приказы:
- Атаковать объект.
 - Ждать в указанном месте (после трех дней уходит к месту постоянной дислокации)
 - Использовать объект:
 - Cпать на кровати
 - Cесть на стул
 - Взломать замок любого уровня запертого контейнера (требуется отмычка)
 - Взломать дверной замок невысокого уровня (требуется отмычка)
 - Взять предметы из контейнерных объектов
 - Активировать алтарь
 - Собирать урожай
 - Поднять/взять предмет
 - Открыть/закрыть незапертую дверь
 - Занять рабочее место у костра с вертелом, у мукомольни, в лесопилке и пр.
 - Ловить рыбу и бабочек
 - Активировать/деактивировать/привести в действие механические ловушки и капканы
 - Рубить дрова у рубочной колоды (требуется Колун)
 - Взять книгу навыков, которую вы хотите прочесть позднее
 - У спящих компаньонов можно пить кровь.
 
Инвентарь компаньонов
Активировав реплику-"Я хочу обменяться с тобой вещами" можно дать компаньону предметы из своего рюкзака. Бросив предмет на землю или положив в контейнер и дав приказ компаньону, можно передать ему любой вес. Часть предметов получит статус "украдено" случайным образом. Чтобы потом иметь возможность продать их, положите "украденные" предметы в СВОЙ контейнер (находящийся в вашем доме), вновь прикажите компаньону всё оттуда забрать - статус пропадёт. Не всегда это работает. Чтобы вообще не было статуса "украдено" (при превышении грузоподъемности) предметы лучше приказывать брать с земли.
- Освещает местность ночью или в темном месте (требуется факел)
 - Заполняет камень душ (требуется оружие с захватом души и пустой камень души)
 - Использует при необходимости зелья восстановления здоровья, выносливости, магии (требуются соответствующие зелья)
 - Использует свитки заклинаний (требуются свитки заклинаний)
 - Использует посохи(требуются 1-2 заряженных посоха)
 - Использует на его взгляд лучшее для него, из имеющегося снаряжения: доспехи, оружие, ожерелья и кольца
 - Сохраняет все имеющееся у него снаряжение при увольнении
 - Имеет по умолчанию пассивные расовые особенности
 - Активирует все пассивные эффекты от надетого снаряжения
 - Применяет при необходимости/способности оружие ближнего и дальнего боя, магию (в том числе вызов существ)
 - Определяет уязвимость/неуязвимость противников к магическим/физическим атакам и не применяет бесполезный вид атаки
 - Вне боя входит в боевой режим/в режим скрытности/в мирный режим в соответствии с действиями игрока
 - Выходит из режима скрытности и входит в боевой режим при обнаружении противником на основе уровня скрытности, действующих магических эффектов и специализации
 - Может сообщить о находящейся поблизости локации и свое отношение к этому месту
 - Может сообщить о прибытии к наиболее значимому месту данной локации
 
Мораль компаньонов
Каждый компаньон имеет свои моральные принципы. По отношению к Довакину он может:
- Выполнять любые преступные приказы и игнорировать преступления.
 - Сообщать о преступлениях властям.
 - Отказываться выполнять, с его точки зрения, неправильные приказы (в том числе брать украденные вещи).
 - Стать враждебным (например, если Довакин переходит в последнюю стадию вампиризма и пытается заговорить с компаньоном). После установки Dawnguard ваш вампиризм больше не влияет на мораль.
 - Навсегда выйти из рядов компаньонов.
 
Тренировки
Компаньон-тренер может, как обычно, обучать героя. Более того, потом у него можно забирать обратно заплаченные за уроки деньги.

























Комментариев нет:
Отправить комментарий