суббота, 10 ноября 2012 г.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Напарники и банда квестовых компаньонов


Квестовые компаньоны присоединяются к герою на время прохождения и вплоть до завершения конкретного задания. Пока квест не выполнен компаньон останется с вами. Вы можете накапвать их и тоскать за собой всю банду одновременно.

1. Лучший Друг Даэдра. Традиционный компаньон - друг человека. Пёс квестодателя дразда Барбаса имеет повышенную устойчивость к заклинаниям разрушения. Вместо этого пса друга можно купить примерно за 500 монет. Цена зависит от прокаченности красноречия. Например около конюшен при входе в Маркарт. Или подобрать бездомного пса. Можно встретить в лесах Ривервуда. Встреча с ним носит случайный характер. Его атакует несколько волков. После убийства волков, он будет бегать за вами.

Точно также как и встречи с многочисленными персонажами на дорогах Skyrim. Или встречи с животными в лесах. Даже лошади одинокие встречаются. Только от них мало проку. Сесть на них можно и объехать хоть весь Skyrim. Но как только слезешь лошадь будет пытаться удрать.

Не обращайте внимания на рекомендации в прохождениях по встрече с бездомным псом в определённой точке на карте. Это лишь счастливая случайность. Можете повстречать где угодно. Главное не убить приняв ночью за дичь. Внешне все собаки в игре одинаковые.

2. Благословение Природы. Один парень захочет к вам присоединиться.

3. Говоря С Тишиной

4. Лекарство от Безумия. За квест Тёмного Братства Астрид даётся вам личного скакуна Теневая Грива.

5. Стена Алдуина

6. Приключения с вампирами. Томмир - дровосек из Морфала.

Другие напарники

Свен - Sven Этот парень серьезно влюблен, однако между ним и его возлюбленной Камиллой есть препятствие (см. ниже). Помочь ему можно доставив письмо Камилле и когда вернетесь к Свену, он присоединится к вам.


Фаэндал - Faendael Живет в Ривервуде - Riverwood. Мир тесен, как раз в него влюблена сама Камилла. Он присоединится к вам если вы предоставите Свена Камилле. Типичный треугольник.


Йанесса - Janessa Нанять ее можно всего за 500 золотых. Она находится в Вайтране, бар Пьяный Охотник - Drunken Huntsman.


Лидия - Lydia После завершения квеста Восстание Драконов - Dragon Rising, то Эрл назначит ее в качестве вашего телохранителя. Она специализируется на мечах.


Стенвар - Stenvar Можно нанять за 500 золотых. Он находится в Виндхельме, Кэндлхарт Холл - Candlehearth Hall.


Утгерд Неломаемая - Uthgerd the Unbroken Она находится в Вайтране – Bannered Mare. Cделать ставку 100 золотых. Победить в кулачном бою. Бейте в голову. Получить у неё 200 золотых. И она вся ваше бесплатно. У неё пластинчатые доспехи.



Маркурио - Marcurio Маг которого можно нанять за 500 золотых. Находится в таверне Bee and Brab в Рифтене.

Иллиа - Illia Необходимо завершить квест Башня Темного света. Вы встретите ее у входа в данжон, где она попросит помощи. После завершения квеста можно попросить ее присоединится в партию. Она сильный маг, а так же обладает силами драконорожденного. Башня находится на юго-западе от Рифтена.

Цицеро - Cicero Пощадите его во время квеста на Темное Братство – Cure for Madness и он станет вашим последователем. Ищите снаружи святилища.

Голдир - Goldir Гробница Хиллгрунда. Помогите ему уничтожить варлока Валса Верана и его можно нанять после выхода из гробница. Специализируется на двуручном оружии и тяжелой броне.

Ворстаг - Vorstag Маркарт, этот наемник стоит 500 золотых. Он хорош с луком и мечом.


Бургу - Burguh Находится в Мог Казгур. Завершите ее квест и она присоединится.
Девушка-орк, специализируется на тяжелой броне и одноручном оружии. Так же использует луки.

Коснач - Cosnach Маркарт. Он вызовет вас на дуэль. Воин, хорош в одноручном оружии, тяжелой броне и блоке.


Атар Тюремщик - Ahtar the Jailor Находится в Хаафингаре (Haafingar), Солитьюд. Ждет внутри тюрьмы. Он попросит вас убить лидера бандитов. Убиваем, возвращаемся к Атару. Он тренирован в двуручном оружии и тяжелой броне.

Аделаиза Вендичи. Наемник Имперской Восточной компании. Можно взять с собой после прохождения квеста: "Солнце всходит на востоке". Обитает в отделении Восточной имперской компании Виндхельма.

Колледж Винтерхолда
Став членом колледжа, некоторые студенты смогут присоединится к вам. Для этого выполняем их квесты.

Онмунд - Onmund Одноручное оружие, тяжелая броня, разрушение и иллюзия.

Дж'зарго -  J’Zargo Разрушение, иллюзия, одноручное оружие и тяжелая броня.


Брелина Марион - Brelyna Maryon Колдовство, изменение, иллюзия и подкрадывание.

  
Поручения компаньонам
Активировав вне боя реплику "Мне от тебя кое-что нужно", можно отдать следующие приказы:
  • Атаковать объект.
  • Ждать в указанном месте (после трех дней уходит к месту постоянной дислокации)
  • Использовать объект:
  • Cпать на кровати
  • Cесть на стул
  • Взломать замок любого уровня запертого контейнера (требуется отмычка)
  • Взломать дверной замок невысокого уровня (требуется отмычка)
  • Взять предметы из контейнерных объектов
  • Активировать алтарь
  • Собирать урожай
  • Поднять/взять предмет
  • Открыть/закрыть незапертую дверь
  • Занять рабочее место у костра с вертелом, у мукомольни, в лесопилке и пр.
  • Ловить рыбу и бабочек
  • Активировать/деактивировать/привести в действие механические ловушки и капканы
  • Рубить дрова у рубочной колоды (требуется Колун)
  • Взять книгу навыков, которую вы хотите прочесть позднее
  • У спящих компаньонов можно пить кровь.
Инвентарь компаньонов

Активировав реплику-"Я хочу обменяться с тобой вещами" можно дать компаньону предметы из своего рюкзака. Бросив предмет на землю или положив в контейнер и дав приказ компаньону, можно передать ему любой вес. Часть предметов получит статус "украдено" случайным образом. Чтобы потом иметь возможность продать их, положите "украденные" предметы в СВОЙ контейнер (находящийся в вашем доме), вновь прикажите компаньону всё оттуда забрать - статус пропадёт. Не всегда это работает. Чтобы вообще не было статуса "украдено" (при превышении грузоподъемности) предметы лучше приказывать брать с земли.

Самостоятельные действия компаньонов
  • Освещает местность ночью или в темном месте (требуется факел)
  • Заполняет камень душ (требуется оружие с захватом души и пустой камень души)
  • Использует при необходимости зелья восстановления здоровья, выносливости, магии (требуются соответствующие зелья)
  • Использует свитки заклинаний (требуются свитки заклинаний)
  • Использует посохи(требуются 1-2 заряженных посоха)
  • Использует на его взгляд лучшее для него, из имеющегося снаряжения: доспехи, оружие, ожерелья и кольца
  • Сохраняет все имеющееся у него снаряжение при увольнении
  • Имеет по умолчанию пассивные расовые особенности
  • Активирует все пассивные эффекты от надетого снаряжения
  • Применяет при необходимости/способности оружие ближнего и дальнего боя, магию (в том числе вызов существ)
  • Определяет уязвимость/неуязвимость противников к магическим/физическим атакам и не применяет бесполезный вид атаки
  • Вне боя входит в боевой режим/в режим скрытности/в мирный режим в соответствии с действиями игрока
  • Выходит из режима скрытности и входит в боевой режим при обнаружении противником на основе уровня скрытности, действующих магических эффектов и специализации
  • Может сообщить о находящейся поблизости локации и свое отношение к этому месту
  • Может сообщить о прибытии к наиболее значимому месту данной локации
  
Мораль компаньонов

Каждый компаньон имеет свои моральные принципы. По отношению к Довакину он может:
  • Выполнять любые преступные приказы и игнорировать преступления.
  • Сообщать о преступлениях властям.
  • Отказываться выполнять, с его точки зрения, неправильные приказы (в том числе брать украденные вещи).
  • Стать враждебным (например, если Довакин переходит в последнюю стадию вампиризма и пытается заговорить с компаньоном). После установки Dawnguard ваш вампиризм больше не влияет на мораль.
  • Навсегда выйти из рядов компаньонов.
  
Тренировки

Компаньон-тренер может, как обычно, обучать героя. Более того, потом у него можно забирать обратно заплаченные за уроки деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий