суббота, 10 ноября 2012 г.

Allods Online Game: Распределение брони и оружия между вашими персонажами

Описание классов. Основные характеристики. Доступное оружие и броня
 
Получаемое персонажем оружие и броня не всегда ему подходит. Но может подойти вашему персонажу другого класса. 5 вещей можно послать в одном письме по почте другому вашему персонажу на том же сервере за 50 меди. Чтобы точно определить какому именно персонажу данная вещь подойдёт нужно знать особенности классов. Их основные характеристики, доступная броня и оружие. Запоминать не обязательно, но удобно иметь под рукой.

Описание Классов

Язычник

Кания - Друид / Гибберлинги - Знахарь / Орки - Шаман
Одни из самых загадочных персонажей в мире Сарнаут. Они быстро находят язык с животным миром и умело пользуются благосклонностью природы. Язычники умеют общаться с духами диких животных, поэтому в нужный момент могут всегда воспользоваться помощью потусторонних сил и призвать на помощь животное, которое станет отличным напарником в любой битве. Духи путешествуют рядом с язычником в виде бесшумного и невидимого призрака, но стоит только повелителю захотеть – и бестелесный фантом тотчас обретает плоть и немедленно рвется в бой. Однако помощник не может долго оставаться в нашем мире. Во время пребывания во плоти, мистическое существо расходует свою энергию. А применяя в сражении свои мощные удары, он теряет запасы жизненных сил еще быстрее. Когда энергия заканчивается, помощник вновь обращается в невидимку и отправляется обратно в свой мир.

Волшебник

Кания - Чародей / Эльфы - Магистр / Восставшие - Заклинатель
Их отличительная черта – Энергетическая нестабильность. Это означает, что с каждым новым использованием заклинания одной из трех стихий, подверженных этому явлению (огонь, лед, молнии), растет сила наносимого вреда, но увеличивается и риск энергетической нестабильности этой стихии. Ведь несмотря на то, что с каждым разом вы все лучше управляетесь с заклинаниями конкретной группы, полностью взять стихию под свой контроль невозможно и предугадать, как она себя поведет, нельзя. Поэтому всегда существует риск, что заклинание вашего Волшебника угодит в него самого. В бою можно прокачивать силу (но с ней и нестабильность) одной стихии, а можно комбинировать разные заклинания.

Некромант

Эльфы - Чернокнижник / Хадаган - Реаниматор / Восставшие - Целитель
Это специалист в магии Астрала, способный манипулировать жизненной энергией других существ. Его основная роль в группе – лекарь. Да-да, ведь свои умения обращаться с жизненной энергией других существ Некромант может обращать не только во вред, но и во благо. Поэтому главная особенность Некроманта – это "Запас Крови" – умение забирать всевозможными способами жизненную энергию из противников и потом использовать этот запас для исцеления союзников. Еще одна особенность Некроманта – помощники. Это типичные создания нежити, которые находятся под его контролем и помогают ему в приключениях.

Храмовник

Кания - Витязь / Эльфы - Паладин / Хадаган - Комиссар / Орки - Каратель
Главная особенность – барьеры. Во время атаки все удары, наносимые врагом, попадают в Храмовника не сразу, а повисают в буфере, который и называется – "барьером". Он позволяет отсрочить действие вражеской атаки на некоторое время, в течение которого ваш герой с помощью своих способностей сумеет уменьшить количество повреждений или полностью их нейтрализовать. Постепенно таких барьеров у Храмовника становится больше, и способности, которые работают с ними, становятся более разнообразными. Хорошо прокачанный Храмовник способен вернуть противнику урон, попавший в барьер, или, к примеру, распределить вред в нескольких барьерах, чтобы снизить отрицательный эффект.

Жрец

Кания - Священник / Эльфы - Капеллан / Хадаган - Политрук / Восставшие - Настоятель
Лечение является его основным занятием в группе. Жрец обладает особенностью под названием «аспект», которая дает ему доступ к определенным заклинаниям и заметно улучшает их эффективность. Существует аспект милосердия, отвечающий за лечение, аспект силы, применяемый для нанесения ударов, а также аспект, который улучшает способность контроля. Во время боя Жрец умеет переключаться между ними. Для лечения Жрец использует старшее и младшее исцеление. Младшие исцеления можно использовать довольно часто: для повышения регенерации с течением времени или снятия вредоносного яда со своего товарища. Старшие исцеления работают реже – раз в пару минут. Зато с их помощью можно вылечить группу или даже целый рейд.

Мистик

Гибберлинги - Провидец / Хадаган - Адепт / Восставшие - Мыслитель
Обладает по истине фантастическими возможностями и силой своего разума способен влиять на сознание и поведение других разумных существ. Он является опасным противником в любом бою, и если выступает с вами по одну сторону баррикад – радуйтесь. Если нет - бегите, ибо ему нет равных в наведении страшнейшего морока даже на самый крепкий рассудок. Основная особенность Мистика – ментальная связь, которую он может установить с любым живым существом и воздействовать на его эмоции, настроения и действия. Кроме того, Мистик способен обманывать врага, вызывая визуальные галлюцинации и создавая свой иллюзорный образ. Он так же умеет чувствовать неприятеля, находящегося неподалеку, предупреждать соратников об опасности.

Разведчик

Кания - Лучник / Гибберлинги - Проныра / Хадаган - Диверсант / Орки - Головорез
От них в первую очередь требуется ловкость, умение быстро принимать решения, способность подстраиваться под любые обстоятельства. Хороший Разведчик может не только быстро и беспощадно уничтожить врага в бою, но также способен скрытно проникнуть на вражескую территорию, разведать обстановку, провести диверсию и вернуться живым. Одна из особенностей Разведчика – возможность подготавливать себе специальные стрелы. Многие его способности работают и с обычными стрелами, но на заряженных стрелах приобретают особый эффект – например, могут поджечь противника или значительно замедлить его движения. Также разведчик обладает способностью хорошо прятаться – навык камуфляжа позволяет ему пробираться в самое логово противника и наносить удары исподтишка.

Воин

Кания - Ратник / Гибберлинги - Вояки / Хадаган - Солдат / Орки - Боец
Специалист в области ближнего боя. Его роль в группе – сдерживать урон противника, однако в отличие от Храмовника, Воин более эффективно справляется с быстрыми, частыми и несильными атаками и удерживает урон от нескольких противников одновременно. Классовой особенностью Воина является Преимущество в бою. Все способности Воина разбиты на пары – наращивающие Преимущество и реализующие его. При реализации тратится весь текущий запас Преимущества, то есть, чем больше его было накоплено, тем сильнее будет эффект от способности, реализующей этот запас. Кроме того, каждая из способностей Воина наносит небольшое отрицательное изменение в статусе противника, а способности, реализующие Преимущество, продлевают или усиливают этот отрицательный эффект на всех противниках.

Бард

Кания - Скальд / Эльфы - Менестрель / Хадаган - Агитатор / Орки - Гастролёр
Им рады в любом отряде.Кто если не они потешат на привале суровых бойцов задорной плясовой? Или поведут отряд в бой под военный марш. Но барды - не просто хорошие певцы и умелые музыканты. Им подвластна особая магия - музыкальной гармонии и дисгармонии. Барды - мастера на все руки. Переплетение слов и музыки способно внушить надежду в сердца приунывших союзников. Вдохновляя их на бой. Или же ударить волной диссонанса по ушам врагов. Заставляя их сердца сжиматься в страхе. А уши вянуть и сварачиваться в трубочки. Поддерживая союзников и подавляя врагов он вплетает свою сорльную партию в симфонию боя. 

Основные характеристики классов

Язычник Жрец Волшебник Некромант Мистик
  • Удача
  • Разум
  • Дух
  • Интуиция
Воин Храмовник Разведчик Бард
  • Удача
  • Сила
  • Точность
  • Ловкость

Классы и Доступное доспехи 

  • Язычник: Кожа
  • Волшебник: Ткань
  • Некромант: Ткань
  • Храмовник: Кожа, Латы с 20 уровня
  • Жрец: Ткань, Кожа с 10 уровня, Латы с 30 уровня
  • Мистик: Ткань, Кожа с 20 уровня
  • Разведчик: Кожа
  • Воин: Кожа, Латы с 20 уровня
  • Бард: Кожа


Классы и Доступные виды оружия

  • Язычник: Дубина, Копьё, Кастет, Посох, Волшебная палочка. С 20 уровня становятся доступны Двуручная дубина и Двуручное копьё.
  • Волшебник: Кинжал, Посох, Волшебная палочка.
  • Некромант: Кинжал, Посох, Волшебная палочка. С 20 уровня становятся доступным Двуручное копье.
  • Храмовник: Меч, Дубина, Щит. С 10 уровня становится доступен Топор и Двуручная дубина. С 20-го уровня становятся доступны Двуручный топор и Двуручный меч 
  • Жрец: Дубина, Щит, Посох, Волшебная палочка. С 20 уровня становятся доступной Двуручная дубина
  • Мистик: Кинжал, Кастет, Волшебная палочка
  • Разведчик: Меч, Дубина, Кинжал, Кастет, Лук. С 10 уровня становится доступен Топор и Копье. С 20-го уровня становится доступен Арбалет
  • Воин: Меч, Топор, Дубина, Копьё, Кинжал, Кастет, Лук, Щит. С 10 уровня становится доступен Двуручный топор. С 20 уровня становятся доступны Двуручный меч, Двуручная дубина, Двуручное копьё, Арбалет
  • Бард: Все виды одноручного оружия

Комментариев нет:

Отправить комментарий