воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Fallout New Vegas: Nightmare


Люблю в играх хард в том числе –кор, найтмаре, невозможный. С самого начала играю на максимальном уровне сложности и с хардкором. Особых сложностей не испытываю.

Мы с Героем на невозможной сложности "7.62 Перезарядка" выжили при попытке расстрела перебив всю базу включая одну большую стерву - бывшую диктаторскую подстилку возомнившую себя лидером и вершителем судеб. Феминизм ................................................ его. Мы с героями огалтелые сексисты по жизни:)

И здесь выживим и победим. Кстати к жанрам игры я бы добавил кроме RPG (1C) / 3D / 1st Person (AG) ещё 3rd Person / Stealth / Survival


Затаившийся Хаммер крадущийся Крит.

Куда джентельмену без Удачи (10) влияет на критический удар и чуть улучшает все навыки. Ну и азартные игры. Вегас всётки хоть и нью:)

Интеллект (10) даёт максимальное число очков навыков при лвлапе и влияет на Ремонт и Медицину - более важны для выживания чем сам параметр Выживание.

Мы идём к абсолютной власти по трупам. Нет необходимости бороться за изберателя и Красноречие - пустое. Недодавленная из неписей информация не влияет на прохождение основной сюжетной линии. Харизму (1) стираем ластиком.

Ловкость (7) важна для скрытности. Восприятие (1) опускаем т.к. бой ближний. Выносливость (1+1+1+1) влияет на рукопашную поэтому прибавляю потихоньку.

В схатке полагаемся на убойную Силу (10) удара выносящую мозг и на внезапный критический удар в спину. Но и в лобовую ходим с "голыми" руками с и без V.A.T.S. в средней броне.


V.A.T.S. vs Real time отдельная тема. В реальном времени играешь сам в V.A.T.S. наблюдаешь как за тебя играет Герой созданный тобой по средством ролевой системы. Но парадокс в том что ролевая - подразумевает личное участие игрока и самостоятельное проигрование выбранной роли. Разработчикам современных (не настольных или изометрических) ролевых игр нужно всеми доступными способами (а их сейчас масса) добиваться полного погружения игроком в роль. Помехи от недопрокачки основных характеристик (а не только от повреждений) должны сказываться одинакого и в V.A.T.S. и в Real time.

Если хотите поиграть за готового безупречного героя есть экшены сплэшеры шутеры. А если хочешь пройти путь становления от доходяги до полубога - современные ролевые игры от первого лица. Obsidian Entertainment идут в правильном направлении (к идеальной ролевой игре) и помехи присутствуют, но пока не достаточные чтобы полностью нивелировать личностные способности игрока подменяя их способностями героя RPG.

Чтобы испытать будущую армию играючи перебил роботов Марк I (без V.A.T.S. просто бегая кругами) в Лаки 38, только гад Виктор умирая взрывается убивая Героя помойму специально т.к. он лифтёром в Лаки 38 подрабатывает и без него никуда.

Вобщем впечатления от железных вояк удручающие. Марк II прокачен в основном на дальние дистанции и массовое поражение. Надеюсь и броню улучшили. Похоже с армиями придётся справляться самому в одиночку:)

В начале игры полностью зачистил Тюрьму захваченную Бомбистами. Потом всех воскресил перезагрузкой.

Основные навыки (8 лвл): Без оружия 72, Скрытность 52, Ремонт 50, Наука 40, Медицина 32, Бартер 30(+).


Пока убил проказника Бенна в его же казино. Единственный раз за всю игру использовал лечилку, а именно одновремменно 5 простых стимуляторов (хотя скорее всего одновременно они работают как один).

Вообще стараюсь обходится в играх без стимуляторов лечилок и т.д. Тоскать этот хлам лень. Пьём воду (РАД 0) из под крана фонтана басейна и из унитаза (в готиках кроме Аркании из бочек) лечимся у первого врача. Люблю когда здоровье само медленно востанавливается. (Может возьму соответствующий навык или установлю имплант за 8000).

Можно украсть (Скрытность) у Бенни пистолет "Марию", но не хотелось портить карму и поэтому - стимуляторы. Перебил во всём здании телохранителей-председателей уже без стимуляторов. Выманивая.

Можно позволить Бенни себя обмануть и тогда нужно убивать не всех Председателей, а только четырёх. Но потом гоняйся за этим Бенни... Одолжил у трупа Бенни платиновую фишку. Отключил Хауса. Включил Йес-мена. Не доверяю ему ну да ладно. Не один ведь раз живём. Если что переиграем:)

Есть ещё вариант. Соглашаемся подняться в президентский номер казино Бенни. Он даёт ключ от лифта и огибая перила торжественно идёт к себе в номер чтобы сбежать через потайной ход. Следуем за ним и когда он поровняется с лифтом в президентские аппартаменты нападаем, убиваем и прыгаем в лифт. За вами следуют четыре телохранителя. Но вы не тратите время на обыск трупа для получения ключа и не попадаете под перекрёстный огонь на открытом пространстве.

Вообще вариантов много кроме выше изложенного можно идти туда не одному, а с напарником человеком + псом или летающим робатом.

Ещё можно украсть у Бени не только пистолет Мария, ключ от лифта в президентский номер но и ключ от лифта на 13 этаж там личный номер Бенни и еще один номер с двумя охранниками. Можно пройти в номер Бенни и ждать его там или поспать. Но есть вероятность что он не поднимется. Так и будет там стоять внизу.

Можно напасть на двух  телохранителей обитающих на 13 этаже. Тогда Бенни поднимется и с ним ещё четвера, но за это время вы сможите убить двух. Но вам нужно быть у входа (двух створчатого) в номер Бенни иначе Бенни может прошмыгнуть мимо вас. Так что телохранителей на 13 этаже нужно подманить к себе дальней атакой. Ещё там все двери в нишах - удобнее для нападений и защиты чем в гладком коридоре и уж темболее на открытом пространстве игрового зала казино. Если только вы не взяли себе в напарники Буна и робота тогда желательно разместить их над залом на значительном расстоянии друг от друга. Чтобы уже враги а не вы попали под перекрёстный обстрел, а ваши напарники смогли прикрыть друг друга.

Можно и украсть ключ от 13 этажа (ну и пистолет Мария конечно) и согласиться подняться в президентский номер. А самому обогнать Бени с телохранителями и напасть на него уже в его номере. Тогда может не нужно будет убивать председателей-телохранителей во всём казино.

Можно убить Бенни с балкона дальней атакой вообще не подходя к нему с разговорами. Он это вполне заслужил.

Можно на пути Бенни разложить мины.

Можно положить часовые бомбы в инвентарь Бенни и его четырёх телохранителей.

Перечислять все тактические возможности устранения Бенни можно долго. Нам с героем удалось убить Бенни в зале на месте. Подкравшись со спины и нанеся первый критический удар потом ещё пару. Потом успели обыскать труп. Взять всё. Принять 5 допингов. Шмыгнуть в президентский лифт. Телохронители за нами. Там комнат много. У нас 2 кастета у них 2 автомата 2 пистолета. Так что силы почти равные. Справились потом долго отпивались водой изпод крана востонавливая сильно подорванное здоровье.

Мы кстати сразу в начале игры напрямки ломанулись к Бенни ни на что не отвлекаясь. По кратчайшему пути. Преодалевая горные массивы и скользя между жизнью и смертью. А точнее между лагерем Супермутантов на горке и праздно шатающимися Когтями смерти. У нас на них ни пуль не здоровья всёравно не хватило бы. А на Бенни как раз оказалось. Придала сил жажда мщения. Зато в Казино у Бенни получил одномоментно два уровня и вскоре ещё один. А потом ещё после полной зачистки и разговара с Йес-меном.

Игрушка нравится. Только вот меня раздражает не регулярность или единовременность дохода от игры в казино, очистил и возможность закрыта, можно всех в казино убивать толку от локации ноль.

Моему герою больше 7000 в блэк джек выйграть не дают (сразу закрывают возможность у них играть). А это не деньги. Тока попку любовнице прикрыть и покушать радиационных омлетов. На имплантант качественный (типо селиконовых подушек безопасности) уже не хватит:)

Я вообще на казино забил пусть подавятся своими тысячами. В Корсарах меня устраивало ограничение корманов посетителей кабаков (в сумме 1500) и капитанов кораблей (4500). Там можно было обогащаться каждые сутки играя с ними в азартные игры.

Вообще терпеть не могу когда кудато не пускают. Заборы невидимые и видимые. В готике 2 везде пролезал от верхнего города до корабля даже в моностырь по горам пролез и спрыгнул. В начале игры Готика 1 пробрался тайной тропой в лагерь орков и с гор перебил всех включая магов.

Здесь невидимые преграды и горы в которые проваливаютя враги и герой:) Как-то стою на скале ссу на пейзаж - обезвоживаюсь после пива. Паралельно крою матом здешние красоты. Вокруг не души, а компас красной риской маячит. Оказалось ссал я на бомбиста и потушил его фитиль чем вызвал неопиииссуууемую ярость. Не видел врага не из-за его стелс споcобностей (что иногда присутствует - спецприборчик Стелс компактненький такой у них в инвентарях Скрытость +75 Стелс +100 или наоборот). И не из-за близорукости героя (Восприятие 1). А просто он у подножья в скалу провалился и не может вылезти. Пришлось стрельнуть в бедолагу не видя ориентируясь по красной риске. После выстрела из скалы вылезла голова ну а дальше вы понимаете.

Ещё прикол в лагере рогатых труп или рука одного из чертей провалился сквозь землю. Кисть с наименованием Чёрт торчащая из под земли плавно скользила по земле. Заснял и включил в плей лист на youtube (в плей листе там 70 записей (пока) про New Vegas так что руку чёрта хрен найдёшь:)

В Fallout 3 герой регулярно отправлялся в полюбившийся супермаркет. Убивал рейнджеров для обогощения. Они очень быстро реанемировались и можно было опять их мочить. Тут зачистив казино Бенни и вернувшись наткнулся на всего двух воскресших Председателей.

Ээх если б не максимальная сложность и хардкор какже убийственно скушно и пустынно в мирах серии The Elder Scrolls к коим я причисляю и Fallout III и New Vegas. Щемящее чувство одиночества и осознание бессмысленности происходящего способно быстро отучить от игры.

И ещё разбалансеровка Героя с неписями и монстрами тоже охлождает желание играть. Например в Morrowind в самом начале можно стать богом не подтверждая что ты Неревар. (Читы никогда не использую.)

Столица >>> Возложение к памятнику под летающей Тюрьмой >>> Получение возможности полёта >>> Полёт к храму Азуры (нарвался на него случайно просто полетел в определённом направлении и увидел статую на горе) >>>Получение квеста >>> Быстрое возвращение >>> Памятник >>> Полёт на остров через вулкан из конца в конец карты >>> Убийство всех монстров с гор из лука >>> Быстрое возвращение >>> Памятник >>> Полёт >>> Храм Азуры >>> Сдача квеста получение Звезды Азуры (Супер камень душь) >>> Быстрое возвращение >>> Вызов и убийство монстрюжены для зарядки Звезды Азуры >>> Зачаровывание всех вещей и оружия магией с постоянными эффектами в частности невидимость и полёт.

Дальше игру можно было заканчивать. Несчастные жители TES мечатся пытаясь спастись от невидимой неотвратимой смерти с небес, но вышло дополнение Tribunal с локациями где полёты невозможны хотя постоянное максимальное хамелионство или невидимость (не помню) тоже делает полу богом и без полётов.

Fallout New Vegas замечательная игра всем советую. И всегда играйте на максимальной сложности с хардкором если есть. + 3 к Самооценке которое влияет на Самоуважение и Самолюбие. И + 5 к Мотивации продолжать играть и повторной игры. Если не пройти откладывайте и хардкорно играйте в другую благо у нас выбор таков что играть не переиграть за всю жизнь, несмотря на кризис:)

"Был бы постарше вздрачнул от удовольствия!"
(Эрик Картман. Южный Парк)

Прохождение:

* Пройдите игру от начала до конца в режиме «Hardcore Mode» получите золотой кубок. Соберите остальные 50 трофеев для получения платинового кубка (зависит от платформы на которой играете).
* Заходите с распечаткой о всех призах в локацию поликлийника. Берёте номерок к психиатору. Получаете у него справку.
* Потом идёте в локацию спортивный магазин. Продавцу предъявляете справку. Просите у него подтверждения с подписью и датой. Он за крышки от бутылок продаёт вам серый и жёлтый кубки.
* Ищите на карте http://maps.google.nl/ отметку - Ювелирный магазин. Идёте по компасу открываете локацию. Предъявляете справку и подтверждение от продавца Спортивного магазина. Заказываете у ювелира гравировку надписи:
** на Жёлтом кубке (назначенным Золотым)>>Fallout: New Vegas/имя вашего героя/ХАРДКОРИСТ
** на Сером кубке (назначенным Платиновым)>>Fallout: New Vegas/имя вашего героя/БАРАХОЛЬЩИК
* Возвращаетесь в локацию Дом. Спите там недельку (долго потому что слишком много заказов у ювелира на кубки будет после этого сообщения).
* Идёте в локацию ювелирный магазин получаете готовые кубки. Опять предъявляете справку с подтверждением. Получаете второе подтверждение от него. Расплачиваетесь крышками от бутылок.
* Заходите в любую обитаемую частную локацию. Объявляете всем присутствующим что намериваетесь немного ухудшить свою карму. Предъявляете неписям справку и два подтверждения. Требуете немедленно бутылку сладкого ликёра. Стеклянный стакан для коктелей воруете из их кухни. Ничего никому не платите.
* Возвращаетесь в локацию Дом. Покупаете апгрейд - стенд для кубков. Ставите кубки на стенд. Наливаете себе стаканчик ликёра. Садитесь в кресло перед стендом. Любуетесь потягивая вкусную жидкость.

Ачивмент, это то, что заставляет вас играть в игру снова и снова, переигрывая сложные моменты, коллекционируя разные игровые вещи и зачищая всех противников на уровне. Раньше, когда ачивменты еще не были придуманы, вы проходили игру полностью и забывали про нее. Стимула перепроходить почти не было. Только особо ярые фанаты игры, если она им очень понравилась, проходили ее снова. Большинство игроков прошло и забыло.

Сейчас игры стоят не дешево, и пришла необходимость задержать геймеров в игре. Платить 60 баксов за 8-10 часов гемплея дороговато. Но как сделать игру затягивающей, кроме интересного сюжета и отличного гемплея естественно? Нужно поставить множество мелких целей, при достижении которых, человек сидящий у экрана получал бы поощрение в виде красивой картиночки и небольшое количество очков в своем профиле геймера (называется по-разному, в зависимости от того на какой платформе вы играете).

Получать эти ачивменты интересно, потому что задания для них даются прикольные. Хотя конечно есть и странные. Это зависит от конкретной игры. На некоторые ачивменты можно потратить ни один месяц. Зато потом вы будете радоваться его получению больше всего.

PS: Всё выше изложенное не панацея и даже не рекомендации. Игра предоставляет массу возможностей достичь желаемого привычными способами или опробывать новые вжившись в шкуру Героя. Разбудить спящие способности к выживанию и победе любой ценой. И содрогнуться от их чудовищной безграничности. Даже самый последний подонок может попробывать какого быть на стороне света. Отдавать нуждающимся последние лекарства страдая от множества увечий жажды голода лучевой болезни покачиваясь от хронической усталости и испоследних сил идти вперёт сметая нечисть с земли Дьявола. На то она и ролевая игра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий