четверг, 28 ноября 2013 г.

Assassin's Creed IV: Black Flag. Guide. Прохождение


Точнее, не прохождение сюжетной линии, а заметки о вольной жизни пирата вне и внутри сюжета. Статейка будет дополняться по ходу игры.
 
Абордаж без шума и пыли
Основное условие взятие корабля (КораБля - опасное слово которое при малейшей возможности забанит робот-автобан.) на абордаж - доведение его живучести до крайней красной рисочки. Что влечёт за собой появления на карте значка якорь-кошка. Потом можно подходить в плотную и зажимать кнопочку S. При этом звучит команда к абордажу. И понеслась. Но разрабы преподнесли мне подарок. В этой игре телегу можно ставить впереди лошади. Или прыгать по перёд батьки в пекло. Герой может прыгнуть на проходящий мимо вражеский корабль, не находящийся с нами в бою, со своей Галки. Или можно запомнить маршрут мирно настроенного вражеского корабля и прыгнув в море дождаться его в воде залезть на борт на ходу. Не скажу что это легко, но, как показала практика, возможно. Например, прыгнуть с кормы когда вожделенный корабль идёт точно за вами. Забравшись на корабль можно в одиночку перебить команду. Нежелательно, во время одиночного абордажа спрыгивать в море уходя из боя, а то корабль уйдёт и придётся опять ждать его на маршруте или догонять. Или применять быстрое перемещение к ближайшей точке на карте и начинать всё с начало.
 
В начале ползаем по борту и скидываем близко стоящих матросов и проходящих офицеров. Свистом подманить не удастся. Так как идиотская система управления объединила под одними  и темиже клавишами совершенно разные а иногда взаимоисключающие действия. Так пожелав свистом подманить к борту рискуете свалится в  воду так как E это и свиснуть и повиснуть и отпустить и ограбить и хрен их знает ещё что. Дебилы делали управление под консоли и ГейМпады. Для прямоизвильных потребителей. Не способных запомнить более пяти клавишь. Затем поднявшись с борта подходим к штурвалу и убиваем капитана со спины. потом бежим к крюку для быстрого подъёма на мачту. Ликвидируем стоящего на верху стрелка и если это кораблик 23 уровня где нужно убрать флаг и перебить 15 членов экипажа чтобы победить в абордаже то забераемся ещё выше к флагу и срываем его.
 
Но можно это сделать в финале. А перед этим перебить всех на верхней палубе. Рекомендую подкрасться к мужику с топором и убить по тихому он опаснее офицера. Можно стрелять с мачты отобрав ружьё у стрелка. Возвращаемся на Галку и расстреливаем корабль до красной рисочки и якоря-кошки. Подходим и абордажничаем. Особо абордажничить не придётся. Осталось только начать и сразу победить. Но так как мы перебили весь экипаж роликов с его участием не будет. Даже с пальбой по кораблю и переноской награбленного. Но меню выбора как поступить с кораблём сохранится. Хотел бы я так же угробить легендарные корабли и форты, но не получится. Героя просто цинично расстреливают из пушек.

Абордаж в одиночку почти угробленного корабля

Чтобы сберечь команду можно взять остановленный пальбой корабль в одиночку. Главное не подводить Галку в зону абордажа подсвеченную белым. А то зажатая кнопка S это и команда оставить штурвал и команда к абордажу. Идеально подойти носом к носу и перебежать не прыгая в воду.

Основной источник денег и ресурсов

Опять же абордаж в одиночку. Охотимся на линейные корабли 49 уровня в южной части карты. С ними мы не воюем. Обгоняем. Прыгаем с капитанского мостика при помощи бокового каната или сигаем прямо с кормы. Подплываем, прыгаем на борт и сразу по верёвочной лестнице на среднюю мачту. Поднимаемся игнорируя окрики. Убиваем вперёдсмотрящего стрелка. И стреляем во второго стоящего на площадке соседней мачты. Лезем выше по средней мачте и срываем флаг.

Спускаемся до нижней реи. Перебираемся с верёвочной лестницы на рею. Доходим по рее до двойного каната. Идём по нему вдоль борта по направлению к рее задней мачты. Немного пройдя убиваем из пистолета стрелка стоящего около правого борта. Не доходя до реи стреляем в капитана стоящего за штурвалом. Идём по рее задней мачты и стреляем в лесоруба-бомбиста стоящего на корме. перелезаем на верёвочную лестницу и с неё падаем на двух солдат стоящих у задней мачты. Вырезаем всю остальную команду. Лихо с огоньком.

Обчищаем их карманы пополняя запас боеприпасов. Возвращаемся на свой корабль. Палим в зачищенный линейный корабль желательно без свидетелей. Подходим в зону абордажа. Зажимаем клавишу S. Может потребоваться взорвать 3 бочки с порохом. Это не всегда. Стреляем пушечкой или пистолетами или перебираемся поближе и клавишей E поджигаем фитили. Радуемся победе подсчитывая прибыль. 

Висельник   

Неприятная условность в сюжетном квесте Набор Открыт. В конце спасаем пирата от петли. Дополнительное требование перебить верёвку пулей. Не проще ли во время оглашения приговора подкравшись убить солдата стоящего у рычага на эшафоте. Он не нажмёт на рычаг - пирата не повесят. Но убить его не возможно до начала заварушки. Просто он неуязвим как мирный горожанин. Приходится лезть на ближайший домик. Стрелять с крыши перебивая верёвку и убивать в прыжке подбегающего офицера.

Сундуки

К счастью все элементы карты в городах обновляются. Вернулся в полностью обчищенную ранее Гавану и открыв карту города с удивлением и радостью обнаружил что все элементы обновились. Скелет лежит на том же месте в кустах и опять в его кармане или за пазухой карта сокровищ. Сундук с кладом который мы нашли и откапали разрабы снова наполнили и зарыли на том же месте у берега. Все сундуки с золотом и тайнами мира снова целые и не пустые. Скорее всего обновление происходит по всему Карибскому морю при начале новой главы сюжета. Но меня бы больше устроило если бы обновление сундуков и кладов происходило через определённые промежутки времени без привязки к сюжету. Часть обзорных орлиных насестов тоже обновилась. Значки орлов почернели, но есть и белые.

Морской Бой

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, once upon a time there lived the разрабы. И замыслили их буйные головушки, затуманеные зельями глючными заморскими, испахабить идею пиратства. Так как разрабушки всегда ненавидели пиратушек люто. И начали с системы морских баталий. Запоминай добрый молодец как таперича воевать. Налево посмотришь - снарядами шмурганёшься. Направо - обратно снарядами плюнишь. Прямо - чихнёшь книпперями. Назад - бочками просрёшься. Вот и сказочке конец. А кто слушал молодец.

Бой странный. Кнопочная смена ядер, принятая в пиратских играх, отменена. Нос заряжен исключительно книппелями рвущими в клочья парус неприятеля вздумавшего удрать. Мне пока не встречались противники желающие покинуть бой. Почему исключили возможность обстреливать книппелями корабль неприятеля следуя с ним параллельным курсом не понятно. Хотели наверно упростить процесс. Сейчас принято всё упрощать из-за резкого снижения интеллектуального уровня потребителя на фоне глобальной консолизации и дебилизации населения. Революционный подход к смене ядер не позволяет подойти к форту в плотную к береговой линии и бить по башням носовыми пушками из мёртвой зоны.

Удирая наш корабль испражняется ядрёными бочками. Но чтобы избежать тарана бочки не помогут так как атака тараном читерски молниеносна. С бортов бочки кидать нельзя. Разрабы советуют. Повернуться жопой к тарану и облегчиться бочками. Разрабы чем вы думаете. Неприятель не сможет затормозить бочки взорвутся прибавив нам не только урон от тарана, но и от взрыва. Так как отойти мы уж точно не успеем.  Стрелять с кормы нельзя. Разумнее с борта кинуть взрывпакеты в предполагаемое место тарана и отдать приказ самый полный ход.

Сражаясь с охотником на пиратов ушли в глухую защиту засеяв бочками весь периметр так что к Галке ему было не подступится. Он явно заточен на первую атаку тараном. Бочки мешают и он в ступоре. Не знает чего делать. Начинает ходить кругами. Даже не пытаясь дать залп. Наши пушкари, по умолчанию, выбирают ближайшую целью то есть свои же мины. Так что приходилось выцеливать охотника на пиратов в ручную.

Улучшение тарана и пороховых бочек выкидываемых с кормы слизали с игры Voyage Century Online.

Следуя бок о бок с вражескими кораблями нет возможности бить не только книппелями по парусам, но и шрапнелью по команде. На уничтожение команды противника из пушечки капитанского мостика отводится 5 секунд непосредственно перед абордажем. Желательно попасть в пороховые бочки.
 
Чертежи для Улучшения Галки

Для максимального улучшения корабля нужны чертежи элитных (в русской версии - особых) улучшений. Если у вас нет дополнительного контента вычёркивающего чертежи из условий элитных улучшений. Или вы его не активируете для сохранения сложности и интереса.

Чертёж особые ядра
Расположение: Руины Кабах (769,145)  в храме не подолёку
Особый чертеж «Таран»
Расположение: Ла-Консепсьон (181,296)
В районе Ла-Консепсьон находиться затонувший корабль на котором вы найдете чертеж особого элитного тарана. Такой таран позволит вашей "Галке" наносить сокрушительный урон вашему противнику в схватке. Он, чертеж, находится в одном их самых легких сундуков затопленного корабля. Опасность добычи такого чертежа составляет то что вокруг плавает стая акул.
Особый чертеж «Корпус»
Расположение: Сан-Игнасио (379,770)
Такой особый чертеж корпус защитит вашу "Галку" от сокрушительного урона.
Особый чертеж «Мортиры»
Расположение: Antocha (630,660)
Вам следует подобраться к месту кораблекрушения из коридора к северо-востоку от носовой части крушения, проплывите через небольшое в затонувшей посудине отверстие, чтобы найти чертеж. Он позволит вам добыть золотые мортиры для "Галки" и она сможет наносить разрушительный урон по большой площади с большого расстояния.
Elite Broadside Cannons (Чертеж Особый «Комплект пушек»)
Расположение: Голубая дыра - The Blue Hole (471,170)
Такой чертеж особого комплекта пушек предоставит вам 23 бортовых пушки по каждому борту, сокрушительной, невероятной огневой мощи.
Особые чертежи «Медные фальконеты»
Расположение: Пещеры Глаз Дьявола - Devil’s Eye Caverns (488,353)
Такие золотые фальконеты позволяют кораблю "Галке" наносить разрушительный прицельный удар. Вам необходимо проплыть по подводному туннелю до воздушного кармана, где необходимо будет пополнить запасы кислорода, после чего доплыть до пещеры где находиться уникальный чертеж, но остерегайтесь ядовитых медуз, они опасны.
Особый чертеж «Тяжелые ядра»
Расположение: Остров Мистериоса (307,195)
при помощи этого чертежа ваш корабль "Галка" получит тяжелые ядра наносящие разрушительный урон при попадании с небольшого расстояния. Так же один перезаряд позволяет вам делать сразу два выстрела.
Особые чертежи «Зажигательные Снаряды»
Расположение: Сан-Хуан (479,487)
Такие зажигательные снаряды при попадании наносят разрушительный урон и показывают слабые места противника. Для того чтобы найти такой чертеж вам потребуется карта из Сантанилласа, после чего последуйте в логово контрабандистов на Сан-Хуане, где сломав доски вы сможете найти чертеж.
Особый чертеж «Гарпун»
Расположение: Остров Андреас (579,720)
Такой гарпун наносит разрушительный урон своей жертве. Для того чтобы заполучить такой чертеж вам необходимо добыть карту на острове Маригуана, а сам клад с чертежом вы сможете найти на юге острова Андреас.
Особый чертеж «Отсек Для Тяжелых Ядер»
Расположение: Пещера Петит - Petite Cavern (901,263)
Такой отсек позволит "Галке" перевозить огромное количество тяжелых ядер. Для того чтобы получить такой чертеж необходимо отправиться на Cayman Sound за картой, а сам чертеж будет в зарытом сундуке запретной зоны Petite Caverne.
Особый чертеж «Отсек Для Мортирных Ядер»
Расположение: Матансас (333,650)
Такой отсек позволяет "Галке" перевозить огромное количество мортирных ядер. Для получения этого особого чертежа отправляйтесь на Тортугу, а потом следуйте за сундуком в Матансас, к самымруинам.
Особый чертеж «Для Зажигательных Снарядов»
Расположение: Провиденсия (502,44)
Такой отсек позволяет "Галке" перевозить огромное количество зажигательных снарядов. Для того чтобы получит такой чертеж вам предстоит отправиться на Флот Кенуэя в Восточную Канадут, заполучить карту и закончить задание "Скарлатина". Сам чертеж находиться на юге острова Провиденсия возле кораблекрушения.
Руины Кабах (769,145) чертёж особые ядра в храме не подолёку




























Комментариев нет:

Отправить комментарий