вторник, 25 июня 2019 г.

Skyrim - Simple Lore Mods Pack. Как сделать SLMP-JG




Каждый из вас может сам по этой технологии сделать свою сборку. Она очень простая, но тратит много времени на перепаковки просто. Смысл следующий:
Нужно распаковать программой BSAopt все BSA архивы игры в папке Data.
Потом отсортировать их правильно в последовательности:
1 Skyrim - Misc
2 Skyrim - Shaders
3 Skyrim - Textures
4 Skyrim - Interface
5 Skyrim - Animations
6 Skyrim - Meshes
7 Skyrim - Sounds
8 Skyrim - Voices
9 Skyrim - VoicesExtra
10 Update
11 Dawnguard
12 HearthFires
13 Dragonborn
14 HighResTexturePack - это BSA объединенных трех HighResTexturePack
15 FreeFiles - это те папки которые находяться в папке Data в свободном виде
Удалить ESP файлы HighResTexturePack из папки Data а так же удалите или переместите все BSA файлы в папке Data
Далее вы качаете неоф патчи, расспаковываете их BSA файлы и в итоге вы должны иметь такое древо папок:
1 Skyrim - Misc
2 Skyrim - Shaders
3 Skyrim - Textures
4 Skyrim - Interface
5 Skyrim - Animations
6 Skyrim - Meshes
7 Skyrim - Sounds
8 Skyrim - Voices
9 Skyrim - VoicesExtra
10 Update
НЕОФ ПАТЧ К СКАЙРИМУ
11 Dawnguard
НЕОФ ПАТЧ К DW
12 HearthFires
НЕОФ ПАТЧ К HF
13 Dragonborn
НЕОФ ПАТЧ К DB
14 HighResTexturePack - это BSA объединенных трех HighResTexturePack
15 FreeFiles - это те папки которые находяться в папке Data в свободном виде
Далее вы делаете следующие:
вы заходите в папку 15 FreeFiles
выделяете все папки и файлы там
нажимаете правой кнопкой мыши - вырезать
заходите в папку 14 HighResTexturePack
и нажимаете вставить с заменой.
Далее по подобному типу вы делаете до тех пор пока все файлы не окажутся в папке 1 Skyrim - Misc
Теперь все файлы и папки объединенные в папке 1 Skyrim - Misc можно вырезать и перенести в директорию игры в папку Data
Зайдите в папку Data и в поиске windows введите *.lnk - выделите все найденные файлы и удалите их (shift+delete)
Зайдите в папку Data\textures и введите в поиске windows *.txt - выделите все найденные файлы и удалите их (shift+delete)
Теперь запустите оптимизатор SMCO, укажите ему папку Data\textures и нажмите оптимизировать.
После запустите оптимизатор Ordenador (Optimizer Texures) укажите папку Data\textures, выберите игру Skyrim и выберите тип оптимизации Maximum (можно еще выбрать сжатие текстур выше 2048 и.к. Беседовские файлы на самом деле не имеют такого реального качества), уберите галочку make backup на вкладке More, нажмите старт.
По завершения оптимизации через Ordenador снова запустите оптимизацию через SMCO а после опять Ordenador и в конце ваш лог в Ordenador должен быть пустым.
Таким образом мы полностью оптимизирвоали все текстуры. Теперь запустите лаунчер, выставите все моды в правильном порядке и запустите игру. И совершенно не важно что у вас в папке Data 190 тысяч файлов :смех: просто игра будет долго загружаться.
Загрузитесь и проверьте как все работает. Все должно работать.
на этом этапе ваш путь расходиться на два направления:
запаковать то что вы имеете либо добавить и интегрировать еще моды.
Заметьте самую главную вещь - если вы что то не то всуните в ресурсы и тем более еще и с заменой файлов ВАМ ПРИДЕТСЯ ВСЕ ДЕЛАТЬ СНАЧАЛА!
Поэтому если вы новичок в этом деле настоятельно рекомендую запаковать игру к текущем виде (чистая игра с неоф патчами). Для этого нужно следующие:
Программа Archive.exe (у неё значек FMC).
Знать что BSA архив не может быть больше 2,069,465,123 байт.
Вам нужно создать в корне диска (C или D) папку Data
В эту папку нужно будет помещать папки из папки с игрой (папки Data) так чтобы папка Data в корне диска была не больше 2,069,465,123 байт.
Как только вы заполнили папку в корне диска в пределах 2,069,465,123 байт запускайте Archive выберайте сверху edit-add directory и выберете папку Data в корне диска, нажмите ок, программа прогрузит список файлов, нажмите edit-check all items чтобы поставились галочки и выберете типы файлов в этой папке (meshes, textures, menus, souns, voices, misc(scripts) ) галочку compress не ставьте иначе упадет сильно производительность, и нажмите file - save as, назовите к примеру PACK_1
Некоторые папки в директории игры в папке Data придется резать чтобы они слезли в несколько контейнеров BSA, нельзя паковать папку video из папки Data в директории игры.
В итоге из чистой игры получается в среднем 10 архивов BSA если каждый из них максимально заполнен в пределах 2,069,465,123 байт.
Теперь убираем все папки в папке Data в директории игры кроме папки video и переносим туда наши 10 BSA контейнеров котоыре мы получили.
Заходим в мои документы - скайрим открываем Skyrim.ini и ищем пункт [Archive] и меняем там строки на:
[Archive]
sResourceArchiveList=PACK_1.bsa, PACK_2.bsa, PACK_3.bsa, PACK_4.bsa, PACK_5.bsa, PACK_6.bsa, PACK_7.bsa, PACK_8.bsa, PACK_9.bsa, PACK_10.bsa
sResourceArchiveList2=
соответственно если у вас получилось больше архивов то допишите или уберите лишние.
Сохраняем, запускаем лаунчер, проверяем файлы, запускаем игру. Все должно работать если все было сделано правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий