понедельник, 30 января 2012 г.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Великое Восхождение

Ты сейчас далеко, далеко,
Между нами снега и снега.
До тебя мне дойти не легко,
А до смерти - четыре шага.

Герой первого уровня покорил высочайшую вершину Скайрима взял Зазубренную кирку - Notched Pickaxe - одна из пасхалок. В свойствах указано, что прибавляет уровень кузнечного мастерства. И ещё бъёт врага электричеством если её использовать в качестве оружия.

Лежит немного выше Глотки Мира. У самого пика.  Тамже найдёте жилы эбонитовой и малахитовой руд. Можно собрать по шесть кусков каждой руды. И, если повезёт, драгоценный камень.

Но с киркой не всё так просто как хотелось бы. Чтобы в активных эффектах появился эффект от кирки, а именно повышение уровеня кузнечного мастерства на 5 единиц. Нужно не просто носить её в инвентаре, а экиперовать в левую или правую руку. При этом хоть она и появляется в разделе магии - Активные эффекты, но в характеристиках героя как значилось до этого Кузнечное дело 15 единиц так и остаётся не изменным. Может так и должно быть. Счетается что с киркой у нас 20, но указывают 15. А может баг. Надо будет проверить с другими эффектами увеличивающими характеристики героя. 


Проник в крепость старцев не убив ни одного дракона. Просто спустился с горы. Старцы с героем не разговаривают. Явно не ждали. В качестве доказательства скриншоты со статистика на фоне вершины. И видео.


Карабкаюсь ради прикола и симпатичных видов. И ... просто терпеть не могу когда кудато не пускают. Невидимые и видимые заборы, замурованные двери и магические барьеры воспринимаются как вызовы для моих героев.


Хвастаться не чем это герой лез не я. В Готике 2 герой пробрался по горам в монастырь магов огня и в Верхний город. Попал в каюту корабля паладинов и отплыл на остров с монстрами. Всё в самом начале игры. В первой Готике проходил сквозь решётки и двери. В начале игры незамеченным пролез в Замок, а чуть позже с вершины перебил всё население орочьего посёлка. Орки, без обит. Ничего личного.


Проходил сквозь решётки и двери. В Аллодах онлайн пролез персонажем лиги 4 уровня в Тенебру. В одиночку ни разу не умерев. Шёл в начале через горы. Он и сейчас там. Хехе. Провёл невредимыми 4 добровольцев по своему маршруту.


Летать было круче. В The Elder Scrolls III: Morrowind герой низкого уровня превратился, благодаря Звезде Азуры, в постоянно летающего и невидимого арбалетчика. Полетал посмеялся. Правда после этого игра быстро наскучила. Может поэтому разработчики ещё в аддоне Трибунал к The Elder Scrolls III отняли возможность летать. Приходится карабкаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий